|
- Железнодорожная отрасль России — на первом месте в мире по средней дистанции перевозки, на втором по размеру парка грузовых вагонов и на третьем месте по грузообороту.
- Российский рынок железнодорожных перевозок — это единственный крупный и быстрорастущий железнодорожный рынок, открытый для частных инвестиций. Рынок США является зрелым и устоявшимся, а рынок Китая в основном контролируется государством
По данным Ассоциации американских железных дорог, Национального бюро статистики Китая, Международной торговой комиссии США,
INFOLine, компании Вектор Рейл
- Российская экономика зависит от железнодорожных перевозок — ключевого элемента российской промышленности.
- Для российских компаний не существует альтернативы железнодорожным перевозкам:
— большие расстояния;
— значительная доля перевозки насыпных и габаритных грузов;
— экономическая эффективность;
— суровые климатические условия;
— ограниченные возможности речного и морского вида
транспорта в силу географических причин.
По данным Росстата, Министерства транспорта США, Национального бюро статистики Китая, Евростата
- Производство новых вагонов практически было остановлено в 90-e гг. после распада СССР.
- С 2000 года в волну экономического подъема объемы производства подвижного состава увеличились и превысили исторический максимум.
- Спрос на грузовые вагоны определяется ростом грузоперевозок и выбытием вагонов, отслуживших свой срок
По данным INFOLine
|
|