16 августа 2012г., Москва — Brunswick Rail, ведущий независимый игрок на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, объявляет сегодня о результатах первого комиссионного осмотра принадлежащих ему вагонов нового поколения модели 12-1304, произведённых ЗАО «Промтрактор-Вагон» и оснащённых тележкой Motion Control 18-9836 Amsted Rail. Первые месяцы эксплуатации инновационных вагонов подтвердили их способность успешно работать в российских условиях.
Осмотр полувагонов нового поколения, проведённый в соответствии с программой подконтрольной эксплуатации, прошёл в июне 2012 г. на станции Новокузнецк-Восточный Западно-Сибирской железной дороги. Средний пробег вагонов на момент осмотра составил 24 тыс. км. Комиссия, сформированная из представителей ОАО «РЖД», Brunswick Rail, Amsted Rail, ЗАО «Промтрактор-Вагон», ОАО «ИЦ ВС» и др., не обнаружила существенных недостатков и рекомендовала продолжить программу подконтрольной эксплуатации, перевести вагоны на маршрут с увеличенной протяжённостью, организовать по новому полигону курсирования необходимый запас комплектующих, провести обучение работников эксплуатационных депо и организовать следующий осмотр по достижению пробега 75 тыс. км.
Brunswick Rail приобрёл первые 70 полувагонов нового поколения модели 12-1304 в 2011 г. Среди преимуществ инновационных вагонов ― увеличенный межремонтный пробег, повышенные нагрузка на ось (до 25 тонн), объём кузова и грузоподъёмность (до 75 тонн), уменьшение нагрузки на верхнее строение пути. Арендатором вагонов стала компания «ТалТЭК Транс», специализирующаяся на перевозках угля.
Владимир Хорошилов, заместитель генерального директора / директор по развитию бизнеса Brunswick Rail, прокомментировал сегодняшнее объявление: «Выводы комиссии подтвердили надёжность вагонов нового поколения и большие перспективы их эксплуатации в России. Мы убеждены, что только внедрение самых современных разработок поможет снять острые вопросы на железной дороге. Эту уверенность разделяют и наши клиенты, чей интерес к инновационным вагонам заметно возрос».
Игорь Алексеевич Харыбин, главный специалист Департамента технической политики ОАО «РЖД», Председатель комиссии по осмотру вагонов констатировал: «Очень важно, что вагоны прошли зимний период эксплуатации на Западно-Сибирской ж/д, и серьёзных проблем не выявлено. В результате комиссионного осмотра 70-ти вагонов рекомендовано продолжить дальнейшую эксплуатацию и перевести вагоны на более длинный маршрут. Безусловно, это первый опыт подконтрольной эксплуатации адаптированной североамериканской тележки Motion Control, который также позволил выявить "детские болезни" вагона в зоне контакта кузова с тележкой. В настоящее время разработчик тележки продолжает отработку наиболее оптимальных решений с учётом специфики эксплуатации на Российских железных дорогах».
Маркус Монтенекурт, генеральный директор компании Amsted Rail в России и СНГ отметил: «Я хотел бы с удовлетворением сказать, что комиссионный осмотр 70-ти вагонов не выявил каких-либо крупных замечаний, которые бы помешали дальнейшей эксплуатации. За шесть месяцев работы вагонов на тележках модели 18-9836 Motion Control не было зафиксировано ни одного случая отцепки. Особенно мне приятно почеркнуть надёжную работу кассетных подшипников производства ООО "ЕПК-Бренко подшипниковая компания" (г. Саратов). Мне также хотелось бы обратить внимание на то, что лучшие североамериканские решения и опыт в создании железнодорожных тележек, использованные в адаптированной к условиям Российских железных дорог конструкции тележки Motion Control, подтвердили свою работоспособность».
Заместитель генерального директора Компании корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы»1, руководитель Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Альберт Костромин добавил: «Вагоны новой модели, которые предлагают потребителям "Тракторные заводы", на сегодня являются наиболее оптимальным решением в грузовых перевозках. При стандартных сроках эксплуатации этот подвижной состав имеет увеличенный межремонтный пробег, что сразу же сказывается на стоимости его содержания собственником. Вторым положительным моментом использования новых вагонов является щадящее воздействие на пути, от чего выигрывает как железная дорога, так и другие перевозчики».
Сергей Моисеев, генеральный директор компании «ТалТЭК Транс», подчеркнул: «За период эксплуатации данных вагонов ни у нас, ни у грузоотправителей/грузополучателей не возникло никаких проблем с эксплуатацией. Вагоны исправно курсировали по заданным маршрутам с максимальной загрузкой, а это минимум 5 тонн дополнительно и фактически перевезённого груза в каждом вагоне. Вагоны нового поколения за более чем полгода работы оправдывают конструктивно заложенные повышенные технические возможности и качество исполнения. Вагонам не потребовалось ни одного текущего ремонта, что является несомненным плюсом для наших клиентов, а, значит, и для нас».
О компании Brunswick Rail
Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава (по оценке INFOLine) с собственным парком вагонов более 22 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надёжным партнёром для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний, помогая им удовлетворять растущие потребности в транспортировке грузов. 71% парка приходится на полувагоны, 15% — хопперы, 14% ― крытые вагоны, цистерны и платформы. Акционеры компании — основатели Brunswick Rail (24,9%), Macquarie Renaissance Infrastructure Fund (15,4%), IFC (13,4%), Sumitomo Corporation (9,3%), «ВТБ Капитал» (7,1%), UFG (5,7%), другие инвесторы и менеджмент (24,2%).
О компании «Концерн «Тракторные заводы»
«Концерн «Тракторные заводы» ― управляющая компания машиностроительной группы Machinery & Industrial Group N.V., которая является одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.
Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты. Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведённая на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира. ЗАО «Промтрактор-Вагон» находится под управлением Концерна.
О компании Amsted Rail
Amsted Rail — холдинговая компания, объединяющая предприятия по производству компонентов и оборудования для подвижного состава, прежде всего, грузовых вагонов и локомотивов. В состав Amsted Rail входят литейные заводы, где изготавливается не только крупное литьё (надрессорные балки и боковые рамы), но и все необходимые комплектующие для грузовых вагонных тележек, включая кассетные подшипники «Бренко» (Brenco), литые колёса «Гриффин Уил» (Griffin Wheel), поглощающие аппараты, обычные и сочленённые автосцепки, а также детекторы слежения за техническим состоянием вагона и многое другое. Лицензиатами компании Amsted Rail по технологии грузовой тележки Моушн Контрол (Motion Control) в России и Украине являются ЗАО «Промтрактор-Вагон», ОАО «Алтайвагон», ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Мы рады работать с компаниями в России и странах СНГ по внедрению этой инновационной продукции на железнодорожных рынках колеи 1520 мм.
О компании «ТалТЭК Транс»
ЗАО «ТалТЭК Транс» — динамично развивающаяся компания, созданная в 2010 году. Управляет парком полувагонов 4 тыс. единиц. Специализируется на экспортных перевозках угля и металлургических грузов. Является партнёром ведущих российских угольных и металлургических холдингов.
1ЗАО «Промтрактор-Вагон» находится под управлением «Концерна «Тракторные Заводы».
Контакты для СМИ
Лилия Лаврова
Brunswick Rail
+7 (495) 783 6700
llavrova@brunswickrail.com
Юлия Шмидт
M: Communications
+7 (495) 363 2846
Shmidt@mcomgroup.com