Отметьте необходимое количество вагонов:

Платформы

Хопперы:

Цистерны:








Выручка за прошлый год:

Размер собственного капитала:


Введите текст с картинки:

26 марта 2013 г., Москва ― Brunswick Rail Limited (далее «Brunswick Rail», «Компания» или, включая дочерние общества, «Группа»), ведущая частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, сегодня объявляет итоги работы за год, завершившийся 31 декабря 2012 года. Компания представляет операционные результаты и аудированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Основные финансовые показатели

  • Выручка выросла на 67% с $183,9 млн в 2011 г. до $306,2 млн в 2012 г.
  • Скорректированная EBITDA1 Группы выросла на 73% с $139,6 млн в 2011 г. до $240,9 млн в 2012 г.
  • Скорректированная рентабельность по EBITDA увеличилась с 75,9% в 2011 г. до 78,7% в 2012 г.
  • Чистая прибыль выросла с убытка в размере $18,8 млн в 2011 г. до прибыли в размере $20,1 млн в 2012 г.
  • Скорректированная чистая прибыль2 увеличилась с $23 млн в 2011 г. до $53,9 млн в 2012 г.
  • Чистый денежный поток от операционной деятельности вырос с $166,1 млн в 2011 г. до $241,7 млн в 2012 г.
  • Показатель долга к скорректированной EBITDA снизился с 5,0х по состоянию на 31 декабря 2011 г. до 3,1x по состоянию на 31 декабря 2012 г.
  • В 2012 г. Группа инвестировала $160,4 млн на приобретение новых вагонов и внесение предоплаты за них

Основные операционные показатели

  • Демонстрация уверенного роста суммарного парка3 вагонов Группы с 21 759 вагонов по состоянию на 31 декабря 2011 г. до 24 189 по состоянию на 31 декабря 2012 г.
  • Развитие парка Компании произошло в результате органического роста, 87% которого пришлись на специализированный подвижной состав и 13% — на полувагоны
  • Все приобретенные вагоны в 2011 году были успешно интегрированы, в том числе и грузовой парк железнодорожного оператора «Профтранс», принадлежащего Группе
  • Коэффициент использования парка вагонов Группы в 2012 г. — 100%
  • На все новые вагоны успешно заключены долгосрочные контракты с клиентами

Комментируя результаты 2012 г., генеральный директор и председатель комитета по стратегии Совета директоров Brunswick Rail Владимир Лелеков отметил:
«2012 год для Brunswick Rail был годом больших достижений. Мы не только увеличили размер нашего парка и вышли на рекордный уровень выручки и рентабельности, но также заложили надежный фундамент для дальнейшего развития.

Наша цель быть одной из лучших компаний в своей отрасли по таким показателям, как темпы роста, рентабельность и экономическая эффективность. В 2012 г. мы утвердили лидерство по этим позициям. Кроме того, благодаря продуманной политике развития парка Компании, мы сохранили свою долю на российском рынке оперативного лизинга грузового подвижного состава в размере 11% и долю от общего парка грузовых вагонов в России в размере 2,1%.

В нашем бизнесе крайне важно поддерживать высокий коэффициент использования грузового парка. В 2012 г. данный показатель равнялся 100% благодаря тому, что в течение отчетного периода мы эффективно передавали приобретенные вагоны в долгосрочную аренду. Кроме того, мы смогли диверсифицировать свой портфель клиентов, заключив несколько новых соглашений, что позволило нам снизить концентрацию клиентской базы.

Именно данная диверсификация и прочные взаимоотношения с ключевыми клиентами, а также наличие современного парка вагонов и высокая экономическая эффективность Группы оказали положительное влияние на наши финансовые результаты. Мы уверены, что эти факторы в сочетании с большим опытом работы команды, стоящей во главе Brunswick Rail, позволит нам в этом году добиться таких же больших успехов, как и в 2012 г.».

Комментируя результаты 2012 г., финансовый директор Brunswick Rail Николя Паско добавил:
«В 2012 г. Группа показала хорошие результаты. Скорректированная чистая прибыль достигла $53,9 млн, чистые денежные средства от операционной деятельности увеличились на 46% и составили $241,7 млн. Это было обусловлено, в первую очередь, использованием вагонов, приобретенных в 2011 году, в течение всего прошлого года, увеличением ставки посуточной аренды в продленных контрактах, а также в целом ростом парка вагонов Компании в 2012 г.

Ключевым направлением работы стало преобразование структуры капитала. Благодаря дебютному выпуску еврооблигаций на сумму $600 млн мы смогли оптимизировать структуру капитала и ликвидность Компании, что усилило наши позиции для дальнейшего роста.

Успешный 2012 г. укрепил финансовое положение Компании и создал благоприятные условия для использования новых возможностей роста в 2013 г.».

О компании Brunswick Rail
Brunswick Rail ― частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, основанная в 2004 году. Суммарный парк вагонов Компании — более 24 000 единиц (по состоянию на 31 декабря 2012 г.), что соответствует, примерно, 2% от общего ж/д грузового парка России. Клиенты Компании ― крупные российские корпорации. За 12 месяцев, с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года, выручка Компании составила $306,2 млн, скорректированная EBITDA — $240,9 млн.www.brunswickrail.com

Контакты для инвесторов
Джордж Коган, Brunswick Rail
+7 (495) 783 6700
GKogan@brunswickrail.com

Контакты для СМИ
Лилия Лаврова, Brunswick Rail
+7 (495) 783-6700
llavrova@brunswickrail.com

Том Блэквелл, M: Communications
+7 (919) 102 9064 (Москва)
+44 (0) 7834 310945 (Лондон)
Blackwell@mcomgroup.com

1Скорректированная EBITDA рассчитывается как прибыль/ (убыток) до налогообложения Группы за вычетом процентных расходов и доходов, чистого дохода и расхода по курсовым разницам от переоценки, амортизации основных средств и нематериальных активов, убытка/ (сторнирования убытка) от переоценки вагонов, расходов по опционной программе для менеджмента Группы, доходов от приобретения дочерних компаний, убытков от переоценки встроенных производных инструментов и эффекта от хеджирования непроизводных финансовых инструментов.

2Скорректированная чистая прибыль рассчитывается как чистая прибыль Группы по МСФО за вычетом доходов/ (расходов), которые менеджмент Группы считает разовыми и не операционными.

3Включая законтрактованные вагоны, но еще не поставленные.