Отметьте необходимое количество вагонов:

Платформы

Хопперы:

Цистерны:








Выручка за прошлый год:

Размер собственного капитала:


Введите текст с картинки:

Изменения в составе совета директоров и руководства

14 ноября 2016 г., Москва ― Brunswick Rail Limited (далее «Компания») объявляет о ряде изменений в составе Совета директоров (далее «Совет»), вступивших в силу 13 ноября 2016 г.

Следующие три директора вошли в Совет директоров:

  • Чарли Райан
  • Николя Паско
  • Марлен Манасов

Биографии новых директоров опубликованы на веб-сайте Компании.

Следующие два директора покинули Совет директоров 13 ноября:

  • Пол Остлинг
  • Андерс Лидефельт

Пол Остлинг также покинул должность генерального директора Компании и генерального директора ООО «Брансвик Рейл».

Члены Совета директоров желают Полу и Андерсу успехов в их деятельности и благодарны за многие годы преданной работы.

В состав обновленного Совета директоров входят шесть директоров, Мартин Андерссон продолжает работу в роли Председателя.

Кроме того, Совет директоров назначил Николя Паско на должность генерального директора Компании и Виктора Кошкина на должность генерального директора ООО «Брансвик Рейл» с немедленным вступлением решения в силу.

О компании Brunswick Rail:

Brunswick Rail ― частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, основанная в 2004 г. Суммарный парк вагонов Компании — приблизительно 25,8 тысяч единиц (по состоянию на 30 июня 2016 г.), что соответствует примерно 2% от общего ж/д грузового парка России.

Контакты для инвесторов

Ричард Султанов

Брансвик Рейл
+7 (495) 783 6700
Rsultanov@brunswickrail.com 

Richard Sultanov

Brunswick Rail
+7 (495) 783 6700
Rsultanov@brunswickrail.com 

Контакты для СМИ

Том Блэквелл, EM
Россия: +7 (919) 102-9064   
Великобритания: +44 7432 680606
blackwell@em-comms.com

 

Важное замечание:

Настоящее объявление представлено для исключительно для общего сведения и не является ни предложением, ни частью какого-либо предложения к продаже или подписке, равно как и не является приглашением купить, обменять или подписаться на какие-либо ценные бумаги в какой бы то ни было форме.
Данный материал может содержать прогнозные заявления, относящиеся к будущим событиям или будущим финансовым показателям BrunswickRail(далее «Компания»). Такие заявления можно определить по словам «прогнозируется», «полагается», «оценивается», «ожидается», «намеревается», «будет», «может» или «возможно», их отрицательным формам и аналогичным выражениям. Эти прогнозные заявления касаются вопросов, не являющихся историческими фактами, и заявлениями, относящимися к намерениям, предположениям или текущим ожиданиям Компании, освещая, среди прочего, результаты деятельности, финансовое положение, ликвидность, перспективы, показатели роста, стратегии, а также отрасли, в которой работает Компания. Прогнозные заявления по своей природе подразумевают риски и неопределенности, поскольку основываются на событиях и зависят от обстоятельств, которые могут произойти либо не произойти в будущем. Компания предупреждает вас, что прогнозные заявления не являются гарантией будущих показателей работы, и что фактические результаты работы Компании, ее финансовое положение, ликвидность, перспективы, показатели роста, стратегии, а также показатели отрасли, в которой работает Компания, могут существенно отличаться от описываемых или предполагаемых в прогнозных заявлениях данного материала. Кроме того, даже если результаты работы Компании, ее финансовое положение, ликвидность, перспективы, показатели роста, стратегии, а также показатели развития отрасли, в которой работает Компания, будут соответствовать прогнозным заявлениям, содержащимся в настоящем материале, эти результаты или показатели развития не могут считаться характерными для будущих периодов. Компания не намерена в дальнейшем изменять эти заявления для отображения меняющихся обстоятельств и непредвиденных событий. Причиной существенного отличия фактических показателей от приведенных в прогнозных заявлениях могут стать многие факторы, в том числе общие экономические условия, конкурентная среда, риски, связанные с осуществлением деятельности в России, изменения российского рынка грузовых железнодорожных перевозок, а также многие другие риски, связанные с Компанией и ее деятельностью, в том числе описанные в настоящем материале.

Данные материалы не являются предложением по продаже ценных бумаг в США. Ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в США без регистрации или исключения из регистрации согласно Закону о ценных бумагах 1933 г. с последующими изменениями ("Закон о ценных бумагах"). Любые ценные бумаги, упомянутые в настоящем документе, не зарегистрированы и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах, и не будут публично предлагаться в США.