Отметьте необходимое количество вагонов:

Платформы

Хопперы:

Цистерны:








Выручка за прошлый год:

Размер собственного капитала:


Введите текст с картинки:

Главная / Инвесторам / Новости инвесторам / Brunswick Rail объявляет результаты деятельности за 1 квартал 2015 года

Brunswick Rail объявляет результаты деятельности за 1 квартал 2015 года

27 мая 2015 г., Москва ― Brunswick Rail Limited (далее «Brunswick Rail», «Компания» или «Группа») — ведущая частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов — объявляет итоги работы за три месяца, завершившиеся 31 марта 2015 г. Компания представляет операционные результаты и финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Основные финансовые показатели

  • Валовая выручка (без учета хеджирования) снизилась на 34,2% с $52,0 млн в 1 квартале 2014 г. до $34,2 млн в 1 квартале 2015 г.
  • Скорректированная EBITDA сократилась на 51,3% с $39,6 млн в 1 квартале 2014 г. до $19,3 млн в 1 квартале 2015 г.
  • Скорректированная рентабельность по EBITDA сократилась до 56,3% в 1 квартале 2015 г. по сравнению с 76,2% в 1 квартале 2014 г.
  • Чистый убыток Компании в 1 квартале 2015 г. составил $24,7 млн по сравнению с чистой прибылью в размере $0,8 млн в 1 квартале 2014 г.
  • Чистый денежный поток от операционной деятельности в 1 квартале 2015 г. составил $18,4 млн по сравнению с $35,5 млн в 1 квартале 2014 г.
  • Капитальные затраты в 1 квартале 2015 г. составили $0,8 млн по сравнению с $67,6 млн в 1 квартале 2014 г.

Основные операционные показатели   

  • Общая численность грузового парка по состоянию на 31 марта 2015 г. составила 25 736 вагонов, включая 208 вагонов, переданных в финансовый лизинг.
  • В 1 квартале 2015 г. один из клиентов Компании погасил дебиторскую задолженность по операционному лизингу путем передачи 174 полувагонов.
  • За отчетный период 409 вагонов передано из операционного лизинга в транспортное подразделение Компании, в котором задействовано 4 534 вагона по состоянию на 31 марта 2015 г.
  • Доля полувагонов в парке Компании осталась на стабильном уровне 58% в 1 квартале 2015 г.
  • Коэффициент использования парка вагонов Компании сохранился на уровне 100%.
  • Средний оставшийся срок аренды вагонов сократился до 2,8 лет по сравнению с 3,0 года по состоянию на 31 декабря 2014 г.; средний возраст парка вагонов Компании увеличился до 5,6 лет по сравнению с 5,4 лет по состоянию на 31 декабря 2014 г. (один из самых молодых грузовых парков на российском рынке).

Группа продолжает работу в чрезвычайно сложных условиях, сложившихся в отрасли. Рыночные арендные ставки на полувагоны упали до минимального уровня в результате усилившейся конкуренции и сокращения грузовой базы. Brunswick Rail не ожидает существенного повышения уровня арендных ставок в краткосрочном периоде. Кроме того, текущие рыночные ставки ниже, чем прогнозировалось ранее.

Платежная дисциплина клиентов ухудшилась к концу 2014 г., эта тенденция продолжается и в 2015 г. В 1 квартале 2015 г. Группа создала дополнительный резерв под обесценение дебиторской задолженности в размере $4,4 млн. Просрочки платежей стали нормой для железнодорожной отрасли в России. Brunswick Rail оценивает риск неплатежей со стороны клиентов как достаточно высокий. Компания продолжает внимательно отслеживать состояние дебиторской задолженности, а также уровень стабильности финансового положения клиентов в целом.

Как сообщалось в апреле 2015 г., Группа начала процесс согласования поправок к условиям синдицированного кредита, включая изменение финансовых ковенантов до приемлемого уровня и/или освобождение от тестирования финансовых ковенантов. На текущем этапе переговоры, итог которых может зависеть от привлечения Группой дополнительного капитала из других источников, продолжаются. Оценить конечный результат в настоящий момент не представляется возможным.

На текущую структуру капитала Группы и график погашения задолженности негативно влияют существенная валютная курсовая разница и потенциальное несоответствие между сроками погашения и денежными потоками. В результате развития событий в прошлом году Brunswick Rail стала компанией с преимущественно рублевой выручкой, в то время как еврооблигации на сумму $600 млн, выпущенные в ноябре 2012 г. (составляют порядка 87% заимствований Группы и требуют единовременного погашения в 2017 г.), а также некоторые другие заимствования, номинированы в долларах США.

О компании Brunswick Rail:

Brunswick Rail ― частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, основанная в 2004 г. Суммарный парк вагонов Компании — приблизительно 25,7 тысяч единиц (по состоянию на 31 марта 2015 г.), что соответствует примерно 2% от общего ж/д грузового парка России. Клиенты Brunswick Rail ― крупные российские промышленные корпорации и транспортные компании. По итогам трех месяцев, завершившихся 31 марта 2015 г., валовая выручка Группы составила $34,2 млн, скорректированная EBITDA достигла $19,3 млн.

Контакты для инвесторов

Richard Sultanov

Brunswick Rail
+7 (495) 783 6700
Rsultanov@brunswickrail.com

Ричард Султанов

Брансвик Рейл
+7 (495) 783 6700
Rsultanov@brunswickrail.com

Контакты для СМИ

Анастасия Ермолова, Brunswick Rail
+7 (495) 783 6700
Aermolova@brunswickrail.com
Том Блэквелл, EM
+7 (495) 363 2841
blackwell@em-comms.com

Заявления прогнозного характера

Настоящие материалы могут содержать заявления прогнозного характера относительно будущих событий либо будущих финансовых результатов компании Brunswick Rail («Компания»). Такие заявления прогнозного характера можно выявить по употреблению таких терминов как «ожидает», «полагает», «оценивает», «предполагает», «намеревается», «может», «будет» или «вероятно, будет», этой терминологии в негативной форме или аналогичных выражений. Такие заявления прогнозного характера включают вопросы, которые не являются фактами прошлого, а также заявления относительно намерений Компании, ее предположений или текущих ожиданий касательно, помимо прочего, результатов операционной деятельности, финансового состояния, ликвидности, перспектив, роста, стратегий Компании, а также отрасли, в которой Компания осуществляет свою деятельность. По своей природе, заявления прогнозного характера связаны с рисками и неопределенностями, поскольку они относятся к событиям и зависят от обстоятельств, которые могут иметь или не иметь место в будущем. Компания предупреждает вас о том, что заявления прогнозного характера не являются гарантиями будущих результатов и что действительные результаты операционной деятельности, финансовое состояние, ликвидность, перспективы, рост, стратегии Компании и развитие отрасли, в которой Компания осуществляет свою деятельность, могут существенно отличаться от соответствующих показателей, изложенных или обозначенных в таких заявлениях прогнозного характера, содержащихся в настоящих материалах. Более того, даже если результаты операционной деятельности, финансовое состояние, ликвидность, перспективы, рост, стратегии Компании и развитие отрасли, в которой Компания осуществляет свою деятельность, совпадают с заявлениями прогнозного характера, содержащимися в настоящих материалах, такие результаты или развитие могут не являться ориентиром для результатов и развития в будущие периоды. Компания не намерена обновлять настоящие заявления для того, чтобы отразить события и обстоятельства, возникшие после даты настоящих материалов, или чтобы отразить возникновение непредвиденных обстоятельств. Многие факторы могут повлечь существенное отличие действительных результатов от результатов, содержащихся в заявлениях прогнозного характера Компании, включая, помимо прочего, общую экономическую ситуацию, конкурентную среду, риски, связанные с ведением бизнеса в России, изменения на рынке железнодорожных перевозок грузов, а также многие другие риски, определенно относящиеся к Компании и ее деятельности, включая риски, изложенные в настоящих материалах.